ФАС и эксперты рекламной отрасли обсудили изменения закона «О рекламе»
ФАС организовала заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции, указано в Telegram-канале ведомства. На встрече присутствовали эксперты рекламно-маркетинговой сферы, представители ассоциаций.
Целью мероприятия было обсудить существенные изменения с момента принятия закона в 2006 году. В частности, скорректировать отдельные нормы, касающиеся рекламы финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, наружной рекламы, дистанционной продажи товаров, требований к радиорекламе.
Все предложения будут проработаны ФАС, в 2023 г. их сформируют в соответствующий законопроект.
Встреча анонсировалась ранее. В ФАС заявляли, что на протяжении длительного времени в различные инстанции поступило много предложений по изменению закона «О рекламе». В год это примерно 20–25 изменений, по подсчетам ведомства.