01 Декабря 2022 | 17:03

В Думу внесли законопроект о запрете на использование в рекламе любых алфавитов, кроме кириллицы

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. 

Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. 

«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.

«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта. 

Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.