28 Ноября 2022 | 17:59

Nestle подала иск к фирме Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto Neo

Компания Societe des Produits Nestle S.A. подала иск к ООО «Продмаркет» — учредитель «Хлебосольного подворья Григория Лепса» — из-за товарного знака Dolce Gusto Neo. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной оболочке. А фирма Лепса зарегистрировала бренд Dolcegusto, сообщил Shopper’s со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Швейцарская компания потребовала досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 г. зарегистрирован «Продмаркетом».

В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Заседание назначено на 19 декабря 2022 года.

Ранее Nestle подала в Роспатент две международные заявки на охрану товарных знаков Dolce Gusto neo и Nescafe Dolce Gusto Neo для капсул на бумажной основе, в том числе в России. Но в мае получила предварительный отказ.

Представитель Nestle от комментариев отказался. «Хлебосольное подворье Григория Лепса» на запрос не ответило. С ООО «Продмаркет» связаться не удалось.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.