Реклама в телегам-каналах подлежит маркировке — ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала разъяснения о порядке маркировки промопостов в Telegram. Если соцсеть используется для донесения информации широкому кругу пользователей через телеграм-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 закона «О рекламе». Соответственно промопосты подлежат маркировке.
Реклама в Telegram не требует маркировки только в одном случае — если пользователи обмениваются в мессенджере личными сообщениями.
Ранее в заключении ФАС, полученном в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА), было указано, что требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на публикации в мессенджере Telegram.
Этот ответ ФАС противоречил опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке.