Российское подразделение Duracell обвинило Wildberries и Avito в торговле поддельной продукцией
«Дюраселл раша», российское подразделение компании Duracell, направило жалобу на маркетплейсы Wildberries и Avito из-за значительных объемов контрафактной продукции, пишут «Ведомости». Соответствующее письмо получил глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Также письмо было направлено в адрес директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпмроторга Екатерины Приезжевой. «Дюраселл раша» попросила улучшить механизм борьбы с контрафактом.
Взаимодействие с маркетплейсами происходит в рамках единой информационной
системы (ИС) для борьбы с подделками. «Дюраселл раша» указывает, что процесс
работы с маркетплейсами «в основном положительный». Тем не менее, Wildberries
убирает поддельную продукцию только через три недели. При этом новый контрафакт
появляется буквально через несколько минут. Avito удаляет нарушителей в течение
недели.