22 Августа 2022 | 11:18

Russ Outdoor считает поправки в закон «О рекламе» нужными, но озвучивает замечания

Единственная компания в России, которая подходит по критериям в качестве единого оператора цифровой «наружки» считает, что поправки нуждаются в доработках, хотя в целом необходимы

Директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян считает поправки в закон «О рекламе» нужным и своевременным, так как сейчас «повышается значимость модерации и контроля за публикуемым контентом», сообщает РБК. Законопроект предусматривает создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и частных коммерческих объявлений. Он будет заниматься как раз контролем контента, добавил эксперт.

Однако Роберт Мирзоян озвучивает несколько важных замечаний. Например, он уверен, что размещение рекламы через единого оператора должно быть бесплатным, но такой однозначной формулировки нет в законопроекте. Также не до конца понятно, как будут устанавливаться цифровые конструкции с учетом правил каждого конкретного города.

Ранее поправки в законопроект раскритиковали ФАС, Минцифры (только часть, касающуюся классифайда), «Опора России», Ассоциация владельцев билбордов, столичный департамент СМИ и рекламы. Негативную оценку даже дали «Авито», фонд «Сколково», АНО «Цифровая экономика», объединяющая, в частности, «Сбер», «Яндекс» и Ozon.

Противники законопроекта в частности говорили о том, что он может привести к монополизации рынка, однако Роберт Мирзоян так не считает. Он приводит в пример Санкт-Петербург, где цифровые конструкции не ставят быстро и в больших объемах. При этом у единого оператора должны быть конструкции во всех регионах России, а это огромные инвестиции.

Наружная реклама должна быть так же прозрачна, как телевизионная и другие виды рекламы. Однако не все хотят, чтобы так было, считает эксперт. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы уверяет, что против рынка ничего не делалось последние три года, поэтому и сейчас это исключено.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.