18 Августа 2022 | 17:56

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

Маркетплейс ранее заявлял, что использовал слово «Ягодки» на своем сайте для рекламной акции

Маркетплейс Wildberries подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки». Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Вадио Дунаев — Бюро названий». Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг включают несколько страниц перечислений. Заявка была подана 15 августа, опубликована 17 августа.

Маркетплейс хочет избежать «регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию. Такое решение было принято «после маркетинговой акции».

Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки» 15 августа. Анонса ребрендинга не было, хотя гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук ранее заявляла, что подумает о смене названия компании на российское. Пресс-служба компании тогда отказалась от комментариев, но позже сообщила, что это была рекламная акция. Она завершилась 16 августа.

Недовольство большим количеством иностранных названий на российском рынке высказывал глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ритейла 2022» в июне. Тогда гендиректор и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.