Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»
Маркетплейс ранее заявлял, что использовал слово «Ягодки» на своем сайте для рекламной акции
Маркетплейс Wildberries подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки». Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Вадио Дунаев — Бюро названий». Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг включают несколько страниц перечислений. Заявка была подана 15 августа, опубликована 17 августа.
Маркетплейс хочет избежать «регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию. Такое решение было принято «после маркетинговой акции».
Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки» 15 августа. Анонса ребрендинга не было, хотя гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук ранее заявляла, что подумает о смене названия компании на российское. Пресс-служба компании тогда отказалась от комментариев, но позже сообщила, что это была рекламная акция. Она завершилась 16 августа.
Недовольство большим количеством иностранных названий на российском рынке
высказывал глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров на форуме
«Неделя российского ритейла 2022» в июне. Тогда гендиректор и основательница
Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия
компании на русском языке.