24 Июня 2021 | 12:43

Великобритания запретит рекламу нездоровой пищи в интернете и днем на ТВ

Запрет рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара может стоить вещателям более £200 млн в год. В онлайн-среде он затронет все формы: от прямой рекламы и продвижения в поисковиках до платной активности в Instagram и Twitter

Ожидается, что запрет стартует с 2023 г. Таким способом Борис Джонсон надеется выполнить свое обещание справиться с растущим ожирением населения Великобритании, сообщает The Guardian.

При этом возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в соцсетях.

Нездоровую пищу будет разрешено рекламировать малым и средним компаниям — менее 250 сотрудников. Не связана никакими ограничениями и реклама, не нацеленная на потребителя: в B2B секторе все остается останется по-прежнему.

Ничего не меняется в outdoor- и аудиорекламе: жирное и сладкое можно рекламировать в подкастах, на радио, на рекламных щитах, плакатах в транспорте и пр.

Джонсон, сообщает издание, поменял свой взгляд на питание и медицину после того, как переболел коронавирусом в прошлом году. Премьер-министр Великобритании считает, что одной из причин болезни было его общее состояние, поскольку люди с избыточным весом более подвержены риску тяжелой болезни или смерти от COVID-19, утверждает The Guardian.

По сведениям издания, две трети взрослого населения Англии и треть учеников начальных школ имеют избыточный вес или ожирение. Правительственная комиссия подсчитала, что в 2019 г. дети в возрасте до 16 лет подверглись воздействию 15 млрд интернет-объявлений, предлагающих нездоровую пищу, по сравнению с 700 млн двумя годами ранее.

Эксперты Guardian считают, что британские вещатели потеряют на этом запрете более £200 млн (ок. $280 млн) в год. Потери интернет-рекламщиков не приводятся, но ежегодно в Великобритании на интернет-рекламу продуктов тратится более £400 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.