Великобритания ограничила рекламу вредной пищи


Право | 27 Июля 2020 10:20

Рекламировать продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли на ТВ и в интернете можно будет только после 21:00, под запрет попадут промоакции «1+1»

Власти Великобритании ввели давно обсуждаемый запрет на рекламу нездоровой пищи на ТВ и в интернете. Брендам будет запрещено рекламировать продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли до 21:00, а также проводить промоакции «купи один и получи второй бесплатно».

Британские телеканалы уже заявили, что бан приведет к сокращению производственных бюджетов на 200 млн фунтов стерлингов. Вещатель ITV ожидает, что в связи с запретом потеряет 100 млн фунтов выручки, Channel 4 оценивает потери в 40 млн.

Правительство также обратится к населению с кампанией Better Health, целью которой является формирование здоровых пищевых привычек, поддержание активного образа жизни и снижение веса. Инициатива стала ответом на «тревожный звонок», прозвучавший во время пандемии. Вспышка коронавируса показала, что ожирение является «бомбой замедленного действия», поскольку люди с избыточным весом подвержены большему риску.

Масштабы же проблемы таковы, что почти две трети (63%) взрослых британцев живут с избыточным весом или страдают от ожирения. Аналогичные проблемы наблюдаются у каждого третьего ребенка к окончанию начальной школы. Государственной системе здравоохранения (NHS) это обходится в круглую сумму — 6 млрд фунтов ежегодно.

В правительстве не исключают, что распространят запрет на все 24 часа. Согласно исследованию Cancer Research UK от сентября 2019 г., почти половина (47,6%) рекламы еды на ITV1, Channel 4, Channel 5 и Sky1 приходилась на продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. В слоте с 6:00 до 21:00 этот показатель увеличивался на 60%.

Помимо промоакций «1+1» будет запрещено размещать нездоровые продукты на видных местах в магазинах, таких как входная зона или касса. Вместо этого ритейлеров призывают промотировать и давать скидки на овощи и фрукты.
Новые законы также обязывают крупные заведения общепита (более 250 сотрудников) указывать калорийность блюд в меню. В планах властей обсудить еще одну меру, которая обяжет указывать калорийность алкогольных напитков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама