ФАС уличила «Яндекс» в ненадлежащей реклама БАДа
В рекламе «Тоносила» отсутствовало обязательное предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством
Федеральная антимонопольная служба признала ООО «Яндекс» виновным в нарушении закона о рекламе. Претензии ФАС касаются продвижения биологически активной добавки «Тоносил». Контекстная реклама распространялась через сервис «Яндекс.Директ».
Согласно Единому реестру свидетельств о государственной регистрации препарат «Тоносил» зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. В соответствии с законом «О рекламе» реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.
По факту нарушения ведомство выдало ООО «Яндекс» предписание о прекращении
нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном
правонарушении.