ФАС уличила «Яндекс» в ненадлежащей реклама БАДа


Право | 10 Июля 2020 11:48

В рекламе «Тоносила» отсутствовало обязательное предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством

Федеральная антимонопольная служба признала ООО «Яндекс» виновным в нарушении закона о рекламе. Претензии ФАС касаются продвижения биологически активной добавки «Тоносил». Контекстная реклама распространялась через сервис «Яндекс.Директ».

Согласно Единому реестру свидетельств о государственной регистрации препарат «Тоносил» зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. В соответствии с законом «О рекламе» реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

По факту нарушения ведомство выдало ООО «Яндекс» предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама