23 Октября 2019 | 08:08

ФАС рассмотрит дело против видеосервиса Okko за рекламу букмекера «Олимп»

На момент размещения рекламы у площадки не было свидетельства о регистрации СМИ, позволяющего рекламировать букмекерские конторы. Регистрация Okko в реестре СМИ и возбуждение дела против платформы произошли в один день

Картинка ФАС рассмотрит дело против видеосервиса Okko за рекламу букмекера «Олимп»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против онлайн-кинотеатра Okko за рекламу букмекерской конторы «Олимп» в трансляциях английской премьер-лиги (АПЛ), пишет «Коммерсантъ».

Реклама букмекерской конторы появилась на сайте онлайн-кинотеатра 8 и 28 августа 2019 г. «"Олимп" — официальный спонсор трансляции на "Okko Спорт"», — гласила надпись на баннере.

Размещать рекламу букмекеров могут только зарегистрированные средства массовой информации, в число которых видеосервис Okko на тот момент не входил, пояснили в ведомстве.

Внесение видеосервиса в реестр Роскомнадзора произошло 16 сентября, в этот же день ФАС приняла решение о возбуждении дела. «Заявление на регистрацию было подано заблаговременно, но ее получение затянулось из-за незначительных технических недочетов», — рассказали представители Okko.

В июле 2019 г. в Rambler Group (владеет видеосервисом) рассказали, что букмекерская контора «Олимп» станет эксклюзивным партнером трансляций Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.