Маркетологи подписывают письмо в поддержку фигурантов «московского дела»
В письме требуется отпустить несправедливо осужденных граждан и привлечь к ответственности людей, фабрикующих дела. Кроме маркетологов, подобные письма подписали также книгоиздатели, священники и врачи, психологи, режиссеры-аниматоры и художники
Работники индустрии маркетинга подписывают открытое письмо в поддержку фигурантов «московского дела». Речь идет о людях, в отношении которых Следственный комитет возбудил уголовное дело о «массовых беспорядках». Они были задержаны 27 июля на несогласованной акции в поддержку независимых кандидатов, не допущенных до выборов.
Несмотря на то, что среди фигурантов «московского дела» нет представителей индустрии маркетинга, подписанты «не могут закрыть глаза на ситуацию», говорится в письме.
Также маркетологи требуют «отпустить несправедливо осужденных и привлечь к уголовной ответственности людей, которые фабрикуют дела, подставляя тем самым под угрозу свободное будущее России».
На момент написания заметки документ подписали 26 человек. Как указано в письме, данные обновляются в течение нескольких часов. Фигурантов поддержали работники агентств, фрилансеры, SMM-специалисты, а также представители «Яндекс» и «Тинькофф».
За последние несколько дней с открытыми письмами в поддержку фигурантов дела выступили другие профессиональные объединения — подобные документы обнародовали книгоиздатели, священники, врачи, психологи, режиссеры-аниматоры, художники, НКО и другие.