Интернет-поисковики могут обязать удалять ссылки на пиратский контент в течение шести часов


Право | 29 Августа 2019 10:52

Такие поправки в закон «Об информации» подготовили интернет-площадки и медиахолдинги

Интернет-поисковики, которые работают в России, могут обязать удалять ссылки на страницы с пиратским контентом в течение шести часов после внесения их в специальный реестр, сообщают «Ведомости».

Новые поправки в закон «Об информации» подготовили сотрудники крупнейших интернет-площадок и медиахолдингов, среди которых «Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Кинопоиск», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» «Национальная Медиа Группа» и другие. Модерировал процесс Роскомнадзор. 

Для удаления ссылок компании предложили два варианта. В первом случае поисковики будут сами принимать решение, как быстро удалить ссылку после получения жалобы. Во втором предусматривается создание реестра пиратских ссылок, подключившись к которому, поисковики будут обязаны удалять ссылку в течение шести часов после ее появления в нем, пишет Meduza.

На данный момент все поправки направлены на согласование в администрацию президента. После ознакомления их передадут в комитет по информационной политике Государственной думы, отмечают источники «Ведомостей».

Вчера издание РБК сообщило, что срок антипиратского меморандума может быть продлен. Причиной этого могла стать задержка внесения правок в антипиратское законодательство в Госдуму. Она произошла из-за разногласий между правообладателями и «Яндексом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама