Facebook в Германии заплатит €2 млн за ошибки в отчетности


Право | 03 Июля 2019 11:24

Из документов компании за первое полугодие 2018 г. неясен масштаб борьбы с противозаконным контентом в социальной сети. Сумма штрафа составила €2 млн

Федеральное управление юстиции Германии наложило штраф на Facebook Ireland Limited за нарушение Закона о защите интернета, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства. Социальную сеть оштрафовали на €2 млн.

Подразделение Facebook, которое отвечает за работу компании за пределами США и Канады, неправильно сформировало отчет о работе с противозаконным контентом. Социальная сеть нарушила правила публикации в документах за первое полугодие 2018 г.

В управлении юстиции уточнили, что компания не полностью отразила жалобы на незаконные публикации. В Facebook также допустили ошибки в отчетах о компетенции сотрудников, рассматривающих жалобы пользователей. Нарушения коснулись и процедуры принятия заявок.

«Должно быть ясно, что так называемые “стандарты сообщества” Facebook не выше немецкого законодательства. Если пользователи сообщают о криминальном контенте, сбор и обработка этих жалоб должны осуществляться в соответствии с Законом о защите интернета» — говорит министр юстиции Германии Кристина Ламбрехт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама