Минтранс готовит ограничения для онлайн-агрегаторов совместных поездок на автомобилях


Право | 01 Июля 2019 13:46

Новый законопроект может запретить оплату наличными, совершение более двух перевозок в сутки и транспортировку более пяти пассажиров

Минтранс разработал законопроект, который будет регулировать работу онлайн-сервисов совместных поездок на автомобилях (карпулинг), пишет «Коммерсантъ». Юристы назвали планируемые нововведения «максимально мягкими».

По данным «Ъ», на сегодняшний день крупнейшим сервисом в России является BlaBlaCar, аналогичные проекты развивали Mail.ru Group и «Яндекс». Новый проект потребует от перевозчика наличие прав категории В и двухлетний водительский стаж. За одни сутки водитель не сможет совершать более двух рейсов и принимать оплату наличными средствами, а также перевозить более пяти попутчиков. За неисполнение требований аккаунт перевозчика будет заблокирован.

Президент ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лоран заявил, что, помимо крупных сервисов, в интернете «гуляет» масса предложений о перевозке пассажиров от частных лиц, а при новом законопроекте их будут блокировать. Это позволит официальным перевозчикам сохранить позиции на рынке. Представители BlaBlaCar и «Яндекса» отказались комментировать законопроект Минтранса изданию «Коммерсантъ».

Рассмотрение законопроекта продлится до 25 июля. В случае его подписания он вступит в силу через год. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама