Суд приостановил работу интернет-магазина «Плеер.ру»


Право | 05 Апреля 2019 19:33

Интернет-магазин прекратил работу по решению суда из-за нарушений на сумму 1,2 млн рублей

Савеловский суд Москвы вынес постановление о приостановке работы «Плеер.ру» сроком на 30 дней, сообщает РБК со ссылкой на портал столичных судов общей юрисдикции.

Согласно постановлению, в феврале 2019 г. компанию «Алеко Т», которая является юрлицом интернет-магазина, уже привлекали к ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники. Федеральная налоговая служба сообщила, что организация повторно нарушила правила. Сумма расчетов без использования кассовых аппаратов с 19 марта 2018 г. по 02 января 2019 г. составила 1,2 млн руб.    

Со своей стороны, «Алеко Т» просят прекратить судебное разбирательство по причине истечения срока давности и отмечают, что сумма правонарушений не превысила один млн руб. Представители компании обжаловали решение 28 марта 2019 г., пишет РБК.

На сегодняшний день ежемесячная аудитория «Плеер.ру» составляет 6 млн человек, а годовая выручка компании превышает 10 млрд руб. На сайте интернет-магазина указано, что работа остановлена «по техническим причинам».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама