Госдума приняла в первом чтении проект о «22-й кнопке» для муниципальных телеканалов


Право | 04 Апреля 2019 18:08

Госдума приняла в первом чтении проект о «22-й кнопке» для муниципальных телеканалов
Источник: depositphotos
В каждом муниципальном образовании РФ будет определяться один обязательный общедоступный канал

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о включении муниципальных телеканалов в перечень обязательных общедоступных каналов по аналогии с региональным телевидением, пишет ТАСС.

Депутаты предлагают установить, что «муниципальный обязательный общедоступный телеканал (МООТ) может выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции СМИ». Не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие местные вопросы.

Разработчики уверены, что такие критерии позволят допускать на конкурс федеральной комиссии те телекомпании, чья редакционная политика ориентирована на освещение местной новостной повестки. Предполагается, что в каждом муниципальном образовании РФ будет определяться один МООТ.

Закрепление 22-й кнопки за муниципальными телеканалами «будет иметь не только социально значимый эффект, но и поддержит экономику отечественных производителей продукции массовой информации в муниципальных образованиях РФ», уверены депутаты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама