Баскетбольная Евролига может запретить рекламные стикеры на паркете


Право | 11 Апреля 2019 07:50

Из-за скользких наклеек игроки падают и получают травмы

Профсоюз игроков баскетбольной Евролиги обратился к руководству турнира с просьбой оценить опасность рекламных наклеек на паркете. Решение об их запрете должно быть принято до старта следующего сезона, рассказал «Известиям» президент ЦСКА Андрей Ватутин.

Такой вид рекламы сочли небезопасным для баскетболистов. Они падают и получают травмы, поскальзываясь на этих наклейках. По словам главного тренера «Химок» Римаса Куртинайтиса, 80% повреждений приходится именно на такие падения.

«Был предложен вариант, как раньше, наносить рекламу краской на паркет. Но не все команды играют на своих аренах. А кто-то делит зал с командами по волейболу, гандболу… Поэтому пока решения нет, но вопрос принят в разработку», — пояснил Ватутин.

Как вариант — Евролига лично будет заниматься созданием всех рекламных наклеек и отправлять их клубам-участникам турнира. По мнению Куртинайтиса, другой вариант — создание одноразовых стикеров более высокого качества.

«Раньше клеились одноразовые стикеры. Они потоньше, из другого материала, но после каждого матча их надо снимать, а на следующую игру делать новые. Сейчас же используют многоразовые наклейки. Я за то, чтобы их сняли вообще или вернулись к одноразовым стикерам. Да, это дороже. Но когда клуб платит баскетболисту большие деньги, а потом теряет его из-за технических проблем — это крайне глупо», — поделился тренер «Химок».

В NBA такой проблемы нет. Там все команды имеют собственные домашние арены, где играет исключительно один клуб. А все рекламные изображения наносятся краской.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама