Правительство рассмотрит законопроект о регулировании интернет-сервисов


Право | 01 Февраля 2019 02:58

Он предусматривает ужесточение требований к интернет-сервисам — включая блокировку их сайтов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России внесла в правительство пятый антимонопольный пакет. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал заместитель руководителя ФАС Сергей Пузыревский.

Пакет включает в себя поправки в закон «О защите конкуренции» и в КоАП. Инициатива подразумевает ужесточение требований к интернет-сервисам и добавление новых критериев для согласования сделок в отрасли. Для компаний, нарушивших антимонопольное законодательство, поправки предусматривают блокировку их сайтов на срок до 90 суток.

Пятый антимонопольный пакет был разработан ФАС год назад. Сейчас ФАС добавила числовые показатели для определения доминирующего положения компании с цифровой платформой — 35% «на рынке взаимозаменяемых услуг». В проекте было прописано, что признать компанию доминирующей на рынке можно только в том случае, если цифровая платформа имеет выручку менее чем 400 млн руб. в год. Новым основанием для согласования сделок предлагается сделать превышение объема ее размера в 7 млрд руб.

ФАС рассчитывает, что пятый антимонопольный пакет может быть принят Госдумой в 2019 г., пояснил Пузыревский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама