Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива в России


Право | 09 Января 2019 19:08

Ранее с этой инициативой выступил член профильного комитета Госдумы Антон Горелкин

Минкомсвязь РФ поддерживает законопроект о сохранении возможности рекламы пива в России после 1 января 2019 года, сообщает ТАСС. Об этом в среду на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Он заметил, что отказ от рекламы пива приведет к тому, что бренды переориентируются на западные СМИ, а потребитель рекламы останется в России, таким образом прибыль получат иностранные медиа. Волин предупредил, что запрет на эфир рекламы во время спортивных событий может лишить зрителей возможности смотреть большое количество интересных спортивных мероприятий.
Ранее профильный комитет рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который сохраняет возможность рекламы пива в РФ. С соответствующей инициативой выступил член комитета Антон Горелкин («Единая Россия»).

В частности, предлагается исключить принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера». Кроме того, планируется сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях».

Законопроект разрешает распространение рекламы напитка на телевидении и радио «в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени». Предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама