Пиво может вернуться на стадионы


Право | 20 Сентября 2018 08:42

Запрет продажи пива на спортивных мероприятиях могут снять

Вопрос о возвращении пива на футбольные стадионы и другие спортивные арены может решиться уже в ближайшее время. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на министра спорта России Павла Колобкова. По его словам, ведомство разрабатывает предложение, которое удовлетворит интересы всех сторон.

Запрет на продажи пива на спортивных мероприятиях действует уже 13 лет. Ранее пивные бренды активно сотрудничали с российскими клубами: выступали основными и техническими спонсорами, размещали рекламу на стадионах и во время телетрансляций. Все изменилось летом 2002-го, когда после поражения сборной России на чемпионате мира в центре Москвы начались столкновения фанатов. Тогда одной из причин конфликта был назван алкоголь.

Вопрос возвращения пива на стадионы был поднят на заседании президентского Совета по развитию физической культуры и спорта 20 июля. В середине августа против возвращения пива на стадионы выступил Роспотребнадзор. Однако, по мнению футбольного тренера Валерия Газзаева, опыт ЧМ-2018 показал, что инициатива по возобновлению продаж пива на стадионах имеет право на существование.

Согласно данным FIFA, за дни мирового первенства болельщики выпили 1,45 млн л пива — около 3,2 млн стаканов. При этом более 2% пришлось на безалкогольное пиво, хотя в обычное время доля продаж такого пива составляет порядка 1,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама