ФАС признала незаконной рекламу детского музея в Москве
Слоганы рекламы, на которой, в частности, изображались дети, оказывали давление на родителей
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала недопустимой рекламу интерактивного музея «КидБург», на которой изображались дети, а слоганы «оказывали давление на родителей». Об этом говорится на сайте службы.
В рекламе вместе с изображением детей помещалась фраза: «Мама! Я не могу это пропустить! Настоящие каникулы в КидБурге».
Как говорится в сообщении УФАС, в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар или услугу.
«Указанная реклама с изображением счастливых детей, содержащая обращение от их лица к родителю с безальтернативной просьбой приобрести рекламируемую услугу, использует доверие и недостаток опыта у несовершеннолетних, что, безусловно, является недопустимым», — указывается в сообщении службы.
Реклама «КидБурга» была обнаружена на рекламных конструкциях «Гэллэри Сервис» в ходе плановой проверки оператора в 2017 г.
В 2015 г. Московское УФАС России признало незаконной рекламу Центрального детского мира «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!».