26 Февраля 2018 | 17:01

ФАС признала незаконной рекламу детского музея в Москве

Слоганы рекламы, на которой, в частности, изображались дети, оказывали давление на родителей

Картинка ФАС признала незаконной рекламу детского музея в Москве

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала недопустимой рекламу интерактивного музея «КидБург», на которой изображались дети, а слоганы «оказывали давление на родителей». Об этом говорится на сайте службы.

В рекламе вместе с изображением детей помещалась фраза: «Мама! Я не могу это пропустить! Настоящие каникулы в КидБурге».

Как говорится в сообщении УФАС, в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар или услугу.

«Указанная реклама с изображением счастливых детей, содержащая обращение от их лица к родителю с безальтернативной просьбой приобрести рекламируемую услугу, использует доверие и недостаток опыта у несовершеннолетних, что, безусловно, является недопустимым», — указывается в сообщении службы.

Реклама «КидБурга» была обнаружена на рекламных конструкциях «Гэллэри Сервис» в ходе плановой проверки оператора в 2017 г.

В 2015 г. Московское УФАС России признало незаконной рекламу Центрального детского мира «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.