Детский омбудсмен призвала правоохранительные органы отгерагировать на рекламу розог Стерлигова


Право | 15 Декабря 2017 11:12

Между тем Герман Стерлигов продолжает рекламировать средства для порки

Правоохранители должны вмешаться в ситуацию с продажей в магазинах Германа Стерлигова незаконных «средств воспитания детей», как назвала розги детский омбудсмен Пермского края Светлана Денисова в комментарии «РИА Новости».

Несколько дней назад на странице «Вконтакте» Германа Стерлигова, известного своими оригинальным подходом к торговле «православного предпринимателя», появилась реклама розог. Сообщалось, что они не наносят вреда здоровью ребенка и срезаны в экологически чистом месте, и что все это - хорошая новость для родителей.

Однако Светлана Денисова считает, что на подобную рекламу должны обратить внимание правоохранительные органы, приводя в пример прецендент, когда в 2015 году книжная сеть Самарской области «Метида» начала рекламировать розги, но в результате прокурорского реагирования сняла баннеры, потому что подобная реклама содержит призыв к насилию над детьми, что не соответствует требованиям федерального закона «О рекламе».

Сегодня портал «Волга.Ньюс» сообщил, что «Метиде» не удалось оспорить в Верховном суде РФ наложенный комиссией УФАС штраф за рекламу розог в размере 200 тыс. рублей.

Между тем Герман Стерлигов продолжает рекламировать «экологически чистые розги», размещая на своей странице фотографии довольных родителей с воспитательными инструментами в руках.

Детский омбудсмен призвала правоохранительные органы отгерагировать на рекламу розог Стерлигова

Детский омбудсмен призвала правоохранительные органы отгерагировать на рекламу розог Стерлигова


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама