05 Сентября 2017 | 14:33
ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя
Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте
Московское УФАС России возбудило дело в отношении ритейлера Metro за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. Об этом говорится на сайте УФАС.
Как сообщается, информация об алкогольных напитках продвигалась через почтовую рассылку и смс-сообщения.
В УФАС подчеркнули, что подобная реклама может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 «Закона о рекламе», оно будет рассмотрено 19 сентября.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги