В России может быть заблокирован браузер Tor


Право | 12 Сентября 2017 10:01 | 1

Tor может стать недоступен после 1 ноября

Браузер сети Tor, предоставляющий доступ к запрещенным по требованию Роскомнадзора сайтам, сам может быть заблокирован после вступления в силу закона об анонимайзерах, пишут «Ведомости». Один из основателей сервиса Дэвид Гольдшлаг рассказал, что после введения пользователем адреса сайта запрос в зашифрованном виде передается на первый, входной узел – с собственным IP-адресом. Он уточнил, что существуют два типа узлов – публичные и непубличные – и российские пользователи Tor чаще подключаются к публичным.

IP-адреса публичных узлов есть в открытом доступе и Роскомнадзор может внести их в реестр запрещенных и на уровне провайдера ограничить доступ к Tor. Г-н Гольдшаг подчеркнул, что сервис будет сложно заблокировать, так как для этого должны работать все провайдеры, однако технически такой вариант блокировки возможен. Он добавил, что пока не знает, намерен ли Роскомнадзор ограничивать доступ к Tor.

В июле был принят закон о запрете анонимайзеров. Он будет распространяться на все прокси- и VPN-сервисы, а также анонимные сети, к примеру, на Tor. Отметим, что выявлять анонимайзеры будет не Роскомнадзор, а ФСБ и МВД. Большинство положений федерального закона вступает в силу 1 ноября нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 12.09.2017, 12:27
все равно прорвемся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама