Concert.ru требует запретить продавать билеты на сайте с похожим названием


Право | 21 Июля 2017 10:55

Онлайн-продавец билетов на развлекательные мероприятия Concert.ru требует запретить своим конкурентам использовать домен с похожим названием — Koncert.ru

Суд по интеллектуальным правам постановил назначить новое рассмотрение дела по иску ООО «Концерт.ру» (управляет сервисом продажи билетов Concert.ru) к ООО «Синтез Продакшн» (Koncert.ru) и ООО «Культурная служба» (Ponominalu.ru), пишет «Коммерсантъ». По мнению истца, ответчики на сайте Koncert.ru без разрешения используют обозначения, «сходные до степени смешения с принадлежащими ему средствами индивидуализации», и продают билеты на зрелищные мероприятия. Ранее суды первой и апелляционной инстанций посчитали, что «Концерт.ру» не доказал нарушения своих прав. Но согласно выводам кассации, суды предыдущих стадий «неправильно применили нормы процессуального права».

Представитель ООО «Концерт.ру» заявил изданию, что такую ситуацию можно назвать «классикой паразитирования на раскрученности бренда». Представители ответчиков ответили, что считают этот иск попыткой рейдерского захвата самого общеупотребимого наименования «Концерт».

Если в новом рассмотрении «Концерт.ру» удастся убедить суд в своей правоте, ответчикам может грозить выплата компенсации, отмечает «Коммерсантъ». Сумму может составить от 10 тыс. до 5 млн руб.

Российский рынок развлечений в 2016 году составил более 70 млрд руб. Точных оценок доли онлайн-продаж на нем нет. По разным данным, в денежном выражении они занимают от четверти до половины рынка, говорит собеседник “Ъ” на рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы