Samsung и LG вступили в спор за патент на российском рынке


Право | 13 Января 2017 09:56 | 1

Из-за этого южнокрейская компания не может зарегистрировать в Роспатенте дизайн своего смартфона Galaxy Note Edge

Коллегия Палаты по патентным спорам в декабре 2016 года вновь отказала Samsung в выдаче патента на промышленный образец дизайна, использовавшийся для смартфона Galaxy Note Edge, пишет «Коммерсантъ». Причиной этого служит уже зарегистрированный аналогичный патент LG.

Сообщается, что первоначально Samsung получил отказ в выдаче патента в октябре 2015 года. Согласно экспертизе Роспатента, «заявленное решение внешнего вида изделия не является оригинальным, так как существенные признаки заявленного художественно-конструкторского решения не обусловлены творческим характером особенностей изделия».

В мае Samsung опротестовал решение. Южнокорейская компания, среди прочего, указывала на уникальность асимметричного варианта выполнения лицевой стороны и дисплейного окна относительно боковых сторон Galaxy Note Edge. Коллегия Роспатента ответила, что подобное решение еще в октябре 2013 года запатентовано LG.

Samsung имеет право обжаловать решение в суде по интеллектуальным правам, но станет ли компания это делать, в Samsung комментировать отказались. Не стали комментировать ситуацию и в представительстве LG.

Эксперты объясняют попытки Samsung получить патент на дизайн смартфона, который уже фактически снят с рынка, тем, что победа в суде и доказательство нарушения патента — это возможность не только взыскать с конкурента компенсацию, но и ограничить его возможности по использованию успешных дизайнерских или технологических решений конкурентам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 13.01.2017, 12:26
самсунгу больше не доверяю!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы