Закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ вступит в силу с 1 января 2017 года
30 ноября закон подписал президент Владимир Путин
Печатные издания, не являющиеся рекламными, с 1 января 2017 года смогут размещать рекламу в объеме 45% от всего номера. Это произошло после того, как закон подписал президент России Владимир Путин. Таким образом, с обозначенного срока вносятся соответствующие поправки в налоговый кодекс.
Ранее законопроект прошел три слушания в Государственной Думе и был одобрен Советом Федерации.
Напомним, что проект закона был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.
До этого для печатных СМИ был установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считалось рекламным и было обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).