Закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ вступит в силу с 1 января 2017 года


Право | 01 Декабря 2016 13:28

30 ноября закон подписал президент Владимир Путин

Печатные издания, не являющиеся рекламными, с 1 января 2017 года смогут размещать рекламу в объеме 45% от всего номера. Это произошло после того, как закон подписал президент России Владимир Путин. Таким образом, с обозначенного срока вносятся соответствующие поправки в налоговый кодекс.

Ранее законопроект прошел три слушания в Государственной Думе и был одобрен Советом Федерации.

Напомним, что проект закона был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

До этого для печатных СМИ был установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считалось рекламным и было обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама