В ЕС призвали WhatsApp приостановить передачу данных пользователей в Facebook


Право | 28 Октября 2016 15:00 | 1

Правила пользования WhatsApp потерпели изменения, которые позволили мессенджеру передавать данные о пользователях в Facebook. Новые условия WhatsApp будут обсуждаться на заседании европейского надзорного органа в ноябре

Надзорные органы Евросоюза потребовали от Facebook и WhatsApp перестать делиться данными о своих пользователях, пишет Bloomberg. Как сообщается, в Евросоюзе предъявляют претензии из-за того, что правила пользования WhatsApp потерпели изменения, которые позволили мессенджеру передавать данные о пользователях в Facebook. Это случилось после того, как Facebook завладел WhatsApp. Отмечается, что пользователи не соглашались на те условия конфиденциальности, которые имеются в настоящее время, когда регистрировались в WhatsApp.

В Facebook отметили, что работают с властями относительно сложившейся ситуации, и переговоры, по их словам, проходят «конструктивно».

WhatsApp начал обмениваться данными с Facebook в августе 2016 года, мотивировав улучшением таргетирования рекламы и возможностью предлагать новых друзей.

Добавим, что новые условия WhatsApp будут обсуждаться на заседании европейского надзорного органа в ноябре.

Ранее специальный представитель Гамбурга по защите персональных данных и свободе информации Йоханнес Каспар вынес предписание Facebook, запрещающее компании собирать, хранить и использовать данные немецких пользователей WhatsApp.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.10.2016, 16:11
так они уже сто лет призывают. а васька слушает да есть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама