Личные данные россиян защитят от слежки со стороны бизнес-структур


Право | 09 Сентября 2016 10:16

Цель нововведения заключается в том, чтобы не позволить интегрировать данные конкретного гражданина, собранные в интернете

Как пишут «Известия», идея заключается в том, чтобы регламентировать обращение с персональными данными граждан в интернете. Многие из них разрознены по ресурсам или сервисам, например, это информация о перемещениях, политических пристрастиях, уровне дохода, высказываниях в соцсетях. В законодательстве не запрещено соединять данные о пользователях, чем могут воспользоваться, например, рекламодатели. Они смогут опознавать пользователя и предлагать ему товар, который тот обсуждал, например, в личной переписке.

По словам члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ильи Костунова, обладание информацией о поведении человека позволяет продать ему определенные товары, кроме того, эта информация может быть использована злоумышленниками. «Необходимо работать на упреждение и не позволять проводить тотальную слежку за гражданами со стороны бизнеса», - добавил он.

Добавим, что идея регулирования личных данных принадлежит президенту компании InfoWatch Наталье Касперской.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама