Личные данные россиян защитят от слежки со стороны бизнес-структур
Цель нововведения заключается в том, чтобы не позволить интегрировать данные конкретного гражданина, собранные в интернете
Как пишут «Известия», идея заключается в том, чтобы регламентировать обращение с персональными данными граждан в интернете. Многие из них разрознены по ресурсам или сервисам, например, это информация о перемещениях, политических пристрастиях, уровне дохода, высказываниях в соцсетях. В законодательстве не запрещено соединять данные о пользователях, чем могут воспользоваться, например, рекламодатели. Они смогут опознавать пользователя и предлагать ему товар, который тот обсуждал, например, в личной переписке.
По словам члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ильи Костунова, обладание информацией о поведении человека позволяет продать ему определенные товары, кроме того, эта информация может быть использована злоумышленниками. «Необходимо работать на упреждение и не позволять проводить тотальную слежку за гражданами со стороны бизнеса», - добавил он.
Добавим, что идея регулирования личных данных принадлежит президенту компании InfoWatch Наталье Касперской.