В Германии запретили сети Facebook собирать данные пользователей WhatsApp


Право | 28 Сентября 2016 10:05

Специальный представитель Гамбурга по защите персональных данных Йоханнес Каспар также призвал социальную сеть удалить все уже имеющиеся на серверах данные пользователей мессенджера

Специальный представитель Гамбурга по защите персональных данных и свободе информации Йоханнес Каспар вынес во вторник предписание социальной сети Facebook, запрещающее компании собирать, хранить и использовать данные немецких пользователей «дочернего» сервиса передачи сообщений WhatsApp, сообщает ИТАР-ТАСС.

Каспар также призывает Facebook удалить все уже имеющиеся на серверах данные пользователей мессенджера.

«Происходящее сейчас не только вводит в заблуждение пользователей и общественность, но и является нарушением национального закона о защите персональных данных», - отмечается в предписании. Каспар убежден, что сеть Facebook, имеющая представительство в Германии, обязана действовать в соответствии законодательством ФРГ.

При этом в документе подчеркивается, что «после приобретения мессенджера соцсетью два года назад было сделано публичное заявление о том, что данные пользователей не будут объединены».

«Это предписание должно защитить данные около 35 млн немецких пользователей мессенджера WhatsApp. Они сами должны принимать решение, хотят ли они делиться своими данными, и Facebook должен предоставить им такую возможность», - заявил омбудсмен. Этого, по его словам, пока не произошло.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама