Facebook потратит $50 млн на продвижение сервиса прямых трансляций


Право | 19 Июля 2016 18:32

Facebook потратит $50 млн на продвижение сервиса прямых трансляций
Источник: homevalueleads.com
Большая часть этих денег будет выплачена медиакомпаниям и звездам первой величины

Соцсеть Facebook выплатит популярным пользователям YouTube, Vine и других платформ $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live. Об этом пишет газета The Wall Street Journal, которой удалось ознакомиться с документами компании.

Среди звезд, которые получат деньги, есть принимающий «Питтсбурга» Антонио Браун, его гонорар составит 244 тысячи долларов, а также олимпийский пловец Майкл Фелпс, который получит 224 тысячи долларов и актер «Звездных войн» Джоржд Такеи, его вознаграждение — 114 тысяч долларов. Сотрудничать планируется и с такими компаниями как New York Times Co и BuzzFeed.

При этом 15% от всех, кому заплатят за продвижение Facebook Live, составляют интернет-звезды, которые известны пользователям по роликам в Youtube, Vine, Snapchat и Instagram.
Вице-президент Facebook по глобальному сотрудничеству и медиапартнёрству Джастин Ософски (Justin Osofsky) объяснил WSJ, что сделки в первую очередь предназначены для поощрения экспериментов с видео на Facebook Live.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама