03 Июня 2016 | 15:35

ФАС запретила рекламировать «Сеалекс форте» и «Аликапс»

Антимонопольное ведомство распорядилось пресекать рекламу препаратов для укрепления мужской потенции фармацевтической компании РИА «Панда»

Картинка ФАС запретила рекламировать «Сеалекс форте» и «Аликапс»

Об этом говорится в официальном распоряжении, размещенном на сайте ФАС. Решение о запрете рекламы препаратов было принято на основе информации, поступившей в ФАС из Роспотребнадзора, в которой сообщается, что у «Сеалекс форте» (Sealex Forte) и «Аликапс» (Ali Caps) с 26 апреля 2016 года отозвана лицензия по приказу Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан, где фармкомпания регистрировала торговые марки.

Согласно ФЗ «О рекламе» реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации, не допускается. Таким образом, потеря регистрации привела к запрету как на рекламу, так и на распространение самих лекарств на территории Российской Федерации. ФАС России обращает внимание территориальных органов ведомства на необходимость принятия мер по пресечению рекламы данных товаров в случае обнаружения такой рекламы.

Компания «РИА «Панда» занялась производством БАДов почти случайно, пишет издание Vademecum. Структуру создал в 1996 году военный историк Игорь Воробей, и это было рекламно‑информационное агентство (сохранившееся в названии РИА). Затем компания не поделила с фабрикой «Рассвет» крем «Елена», точнее, взгляды на продвижение марки, и стала выпускать собственный под брендом «Елена Forte». Так, начав с косметики, РИА «Панда» занялась производством БАДов.

До настоящего времени продвижением РИА «Панда» занималось агентство РОССТ. Традиционно реклама препаратов для улучшения потенции появлялась в телеэфире во время трансляции крупных спортивных событий. Старший эккаунт-менеджер РОССТа Юлия Бабашкина в комментарии AdIndex рассказала, что «размещений данных продуктов на период проведения Евро-2016 запланировано не было, так как история с этими БАДами развивается довольно давно, и это лишь одно из актуальных событий».

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет РИА «Панда» на продвижение составлял 1 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.