Digital-директор MAXIM Даниль Хасаншин станет директором по развитию бизнеса ИД «Комитет»


Кадры | 03 Июня 2016 14:57

Digital-директор журналов MAXIM, Elle и «Вокруг света», ментор рубрики Growth Hacks на vc.ru Даниль Хасаншин перейдёт на должность директора по развитию бизнеса в издательский дом «Комитет»

Хасаншин займет новую должность с 8 июня и станет отвечать за рост существующих площадок, развитие коммерческих направлений, запуск новых продуктов и присоединение сторонних площадок к издательскому дому.

По словам сооснователя компании Владислава Цыплухина, фактически Даниль Хасаншин становится ключевым руководителем компании. За контент изданий продолжат отвечать руководители их редакций.
 Даниль Хасаншин занимал пост digital-директора журнала MAXIM с сентября 2012 года, в частности, он отвечал за проект Maximonline.ru. С 2013 года также занимал аналогичную должность в журнале Elle, с 2016 года — «Вокруг света». До этого он руководил созданием геомобильного социального проекта Happlink.ru, а также работал в Rutube и «Медиа Мире» (холдинг РБК). Хасаншин также является основателем блога Webpark, который был продан издательству Independent Media в 2007 году.

C июня 2014 года Хасаншин выступает ментором рубрики Growth Hacks на vc.ru.

В издательский дом «Комитет» входят издания vc.ru, TJ и Spark.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: VC.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама