В Госдуму внесли проект о запрете рекламы безалкогольных энергетиков


Право | 29 Июня 2016 10:35

В Госдуму внесли проект о запрете рекламы безалкогольных энергетиков
Источник: РИА Новости
Законопроект, вводящий запрет на рекламу безалкогольных энергетических напитков, внесен в Госдуму Госсобранием Якутии, следует из базы данных нижней палаты парламента

Региональные законодатели обращают внимание, что такие напитки содержат высокие дозы биологически активных веществ, которые могут вызывать побочные неблагоприятные эффекты: нарушение сна, возбуждение, беспокойство, тахикардию, повышение артериального давления, аритмию, тошноту.

"Главным негативным влиянием безалкогольных энергетических напитков на здоровье человека является то, что напитки наносят вред работе сердца. Регулярное длительное употребление безалкогольных энергетических напитков не прибавляет энергии и даже существенно убавляет ее: показатели умственной деятельности падают, снижаются защитные силы организма и иммунитет", — считают якутские законодатели.

Несмотря на это, по их словам, наблюдается "расширение" рекламы безалкогольных энергетических напитков в СМИ для увеличения объема продаж и потребления. "В последнее время довольно часто на федеральных телевизионных каналах стала появляться реклама тонизирующих энергетических напитков, в первую очередь, направленная на продажу этих напитков для молодежи", — отмечают разработчики проекта.

В настоящее время более чем в 30 регионах России, в том числе, Якутии, Чечне, Краснодарском крае, Астраханской, Вологодской, Нижегородской, Омской, Ростовской, Тульской областях, приняты законы об ограничении розничной продажи безалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков. Однако действующие запреты "не дают желаемого эффекта" в связи с рекламой тонизирующих энергетических напитков на телевидении, радио, в сети интернет, считают авторы законодательной инициативы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама