В Госдуме предложили убрать слово «чрезмерное» из фразы о вреде алкоголя


Право | 23 Марта 2016 10:52 | 3

В Госдуме предложили убрать слово «чрезмерное» из фразы о вреде алкоголя
Источник: РИА Новости
Надпись о вреде алкоголя в рекламе и на бутылках алкогольных напитков может измениться

Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя. Он предлагает убрать слово «чрезмерное», таким образом, подразумевается, что любое употребление алкоголя вредит здоровью. Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму во вторник, пишет «РИА Новости».

По словам депутата, употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема. В настоящее время, по имеющимся данным, на душу населения приходится 13,5 – 14 литров алкоголя в год. Спиртные напитки самым пагубным образом не только на здоровье, но  на психику молодежи и подростков, которые чрезвычайно подвержены влиянию рекламы. Поэтому, полагает Носов, нужно предупредить их, что спиртное опасно в любом количестве, не только в чрезмерном.

Федеральный закон «О рекламе» определяет, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 23.03.2016, 11:47
и добавить слово "чрезмерное" ко всем публикациям про Госдуму
ххх (Гость) | 23.03.2016, 13:37
лучше бы телевизор смотреть запретили, на неокрепшую психику действует хуже алкоголя
R2D2 (Гость) | 23.03.2016, 15:32
Требую компенсации! Я все эти годы руководствовался только этим принципом!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама