23 Марта 2016 | 10:52

В Госдуме предложили убрать слово «чрезмерное» из фразы о вреде алкоголя

Надпись о вреде алкоголя в рекламе и на бутылках алкогольных напитков может измениться

image

Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя. Он предлагает убрать слово «чрезмерное», таким образом, подразумевается, что любое употребление алкоголя вредит здоровью. Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму во вторник, пишет «РИА Новости».

По словам депутата, употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема. В настоящее время, по имеющимся данным, на душу населения приходится 13,5 – 14 литров алкоголя в год. Спиртные напитки самым пагубным образом не только на здоровье, но  на психику молодежи и подростков, которые чрезвычайно подвержены влиянию рекламы. Поэтому, полагает Носов, нужно предупредить их, что спиртное опасно в любом количестве, не только в чрезмерном.

Федеральный закон «О рекламе» определяет, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru