ФАС нашла нарушения в рекламе «Детского мира» в метро
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила ОАО «Детский мир» в нарушении законодательства о рекламе
Внимание ведомства привлекла реклама «Детского мира», размещенная в московском метро. На плакате был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, надпись рядом гласила: «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Внизу размещались товарные знаки «Детского мира», Il Patio и «Перекрестка», а в шапке плакатов – герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы».
При этом, как отмечается в
сообщении ФАС, «в рекламе отсутствует информация, которая
свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а
также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена
реклама». Соответственно, реклама имеет цель продвинуть на рынок конкретную
сеть «Детский мир».
Как сообщили «Интерфакс» в «Детском мире», заказчиком кампании выступила
«Кидзания» – всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме
получают навыки реальных профессий. В свою очередь, в компании KidZania Moscow
заявили агентству, что плакаты являются частью рекламной кампании парка
«Кидзания». «По нашей информации, вся необходимая документация в порядке», –
отметили в пресс-службе.
Ранее по схожей причине ФАС возбудила дело против АО «МЕТТЭМ-Технологии», производителя фильтров «Барьер», чья реклама распространялась в метро с гербом Москвы и фразой «При поддержке Правительства Москвы».