20 Февраля 2016 | 18:43

ФАС нашла нарушения в рекламе «Детского мира» в метро

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила ОАО «Детский мир» в нарушении законодательства о рекламе

Картинка ФАС нашла нарушения в рекламе «Детского мира» в метро

Внимание ведомства привлекла реклама «Детского мира», размещенная в московском метро. На плакате был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, надпись рядом гласила: «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Внизу размещались товарные знаки «Детского мира», Il Patio и «Перекрестка», а в шапке плакатов – герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы».

При этом, как отмечается в сообщении ФАС, «в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама». Соответственно, реклама имеет цель продвинуть на рынок конкретную сеть «Детский мир».
Как сообщили «Интерфакс» в «Детском мире», заказчиком кампании выступила «Кидзания» – всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. В свою очередь, в компании KidZania Moscow заявили агентству, что плакаты являются частью рекламной кампании парка «Кидзания». «По нашей информации, вся необходимая документация в порядке», – отметили в пресс-службе.

Ранее по схожей причине ФАС возбудила дело против АО «МЕТТЭМ-Технологии», производителя фильтров «Барьер», чья реклама распространялась в метро с гербом Москвы и фразой «При поддержке Правительства Москвы».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.