Московское УФАС оценит троллинг Apple со стороны Samsung


Право | 11 Февраля 2016 17:35 | 2

Ведомство проверит рекламу продукции Samsung на некорректное сравнение с техникой Apple

Московское УФАС проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы мобильных телефонов Samsung законодательству, сообщается на официальном сайте ведомства.

В рассматриваемой рекламе обнаружены признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung. Для объективного рассмотрения дела, представители антимонопольной службы просят потребителей выразить мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» – с продукцией Apple?

Кроме того Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» по признакам нарушения закона «О рекламе» по статье «Общие требования к рекламе».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

антиФАС (Гость) | 11.02.2016, 18:03
первоочередная задача для ФАС в полностью монополизированной стране - разбираться в тонкостях фраз "фруктовая компания"
Ann (Гость) | 13.02.2016, 15:34
Впервые фраза" какая-то фруктовая компания" прозвучала в фильме Форест Гамп, когда Форест говорил о свое друге лейтенанте ( не помню как его звали) и о том , что он вложил деньги в бизнес, принесший большой доход. Тогда же в кадре мы видели документы с логотипом Apple.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама