В Госдуму внесли законопроект о корректной рекламе недвижимости


Право | 26 Января 2016 12:54:59 | 1

Во вторник депутат «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении

«При указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома, указывается наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади», – цитирует ТАСС документ. «Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта», – уточняется в нем.

В случае принятия законопроекта девелопер также должен будет размещать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. По словам депутата, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. «Однако в рекламе девелоперов этой информации нет», – заявил г-н Михеев.

Идея законопроекта пришла депутату из-за того, что девелоперы очень часто используют в своих объявлениях рекламные уловки, публикуя фотографии самых дорогих объектов, но указывая цены на самые дешевые. «Реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях», – отметил г-н Михеев. «В нынешнем состоянии экономики такие уловки недопустимы: соблазнив клиента предложением, которое ему не по карману, или подсунув кота в мешке, девелопер рискует срывом всего проекта», – добавил он.

По мнению разработчика законопроекта, принятие поправок способствует «мягкой санации» рынка долевого строительства: от заключения договоров откажутся импульсивные люди, увлеченные вводящими в заблуждение иллюстрациями, но забывающие о реальной стоимости такого жилья. Напротив, увеличится доля внимательных и ответственных клиентов.

 




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

елкин-палкин (Гость) | 26.01.2016, 13:43
правильно, меньше трагедий на этой почве будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров