В рекламе PETA сравнили секс вегетарианцев и мясоедов. 1:0


AdYummy! | 26 Января 2016 13:23 | 8

Организация, ведущая борьбу за права животных, опубликовала на YouTube ролик, который, как утверждают авторы, был предназначен изначально для трансляции во время «Супер Боула»

В видео защитники животных сравнивают, как занимаются сексом вегетарианцы и те, кто едят мясо. И, конечно, у последних дела идут плохо. Все это, чтобы еще раз подчеркнуть сообщение: «холестерин в мясе, яйцах и молочных продуктах замедляет поток крови ко всем органам, а не только к сердцу».

В PETA заявили, что телеканал CBS, которому принадлежат права на трансляцию «Супер Боула», отказался ставить ролик в эфир.
Впрочем, это уже не первый раз, когда PETA пытается «проникнуть» на «Супер Боул» или, по крайнее мере, утверждает, что делает это. В 2009 году ролик организации про вегетарианскую любовь, по словам представителей PETA, был также запрещен из-за чрезмерной сексуальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама