В рекламе PETA сравнили секс вегетарианцев и мясоедов. 1:0


AdYummy! | 26 Января 2016 13:23 | 8

Организация, ведущая борьбу за права животных, опубликовала на YouTube ролик, который, как утверждают авторы, был предназначен изначально для трансляции во время «Супер Боула»

В видео защитники животных сравнивают, как занимаются сексом вегетарианцы и те, кто едят мясо. И, конечно, у последних дела идут плохо. Все это, чтобы еще раз подчеркнуть сообщение: «холестерин в мясе, яйцах и молочных продуктах замедляет поток крови ко всем органам, а не только к сердцу».

В PETA заявили, что телеканал CBS, которому принадлежат права на трансляцию «Супер Боула», отказался ставить ролик в эфир.
Впрочем, это уже не первый раз, когда PETA пытается «проникнуть» на «Супер Боул» или, по крайнее мере, утверждает, что делает это. В 2009 году ролик организации про вегетарианскую любовь, по словам представителей PETA, был также запрещен из-за чрезмерной сексуальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Яяя (Гость) | 26.01.2016, 13:32
Травоядные и секс - "две вещи несовместные"! )))
мимокрокодил (Гость) | 26.01.2016, 14:06
Все мои знакомые веганы такие люто злые, словно у них в сексе дела РЕАЛЬНО обстоят плохо. Так что нет, спасибо, ваша реклама врёт.
Иван царевич (Гость) | 26.01.2016, 14:12
Пета жжет. Но вообще грамотные веганы в сексе поинтереснее, чем отяжелевшие мясоеды
:) (Гость) | 03.02.2016, 17:21
Соглашусь!
он (Гость) | 26.01.2016, 16:35
Везде + и -. И по многим параметрам (узнавал и общался). Сексуальность общая: Мясо лучше, так как делает из парня хищника он более агрессивен и женщины чувствуют напор больше чем от веганов, вторые немного вялые, но не абсолютно. Привлекательность и физика: Веганам отдам предпочтение, люди без мяса стареют в разы медленнее, нет запаха изо рта, гигиена на порядок выше, кожа приятнее и много доп. плюшек по гигиене и ощущению своего тела, нет тучности как у мяса, ощущения легкости. Отношение: девушек 50\50, некоторым нравятся МУЖИКИ мясоеды, многим более утонченные веганы. Конкретно в постели, не хочу никого обидеть... но отдам Веганам (как и в ролике). Описывать долго почему, но у веганов получается дольше но ощущения тупее, у мяса быстрее но острее... Вот и выбирайте.
Алекс (Гость) | 26.01.2016, 16:39
Для выработки сперматозойдов нужен животный жир , хотя бы в молочных продуктах. А так, эта теория очень спорная, хотя я верю, что мясо нужно есть минимум.
:) (Гость) | 03.02.2016, 17:21
А вот это уже бред!
Гость (Гость) | 14.02.2016, 00:17
Обожаю доводы в духе "для выработки сперматозоидов нужен животный жир" или про "вялых веганов" )) Горилл все видели? Орангутангов? Ближайшие к нам по ДНК существа с практически идентичным устройством пищеварительной системы. И они 100% вегетарианцы в естественной среде. Померяйтесь как-нибудь силой с двухметровым самцом гориллы :) Он с удовольствием послушает, какой он хилый и какой у него плохой секс :) То, что человек в некоторых ареалах обитания вынужденно стал есть мясо, не сильно-то изменило его биохимические процессы, до сих пор у нас нет адекватного способа переваривания мяса, оно просто гниет в желудке. Кролику тоже можно подсунуть мясо, и он его съест, особенно, если голоден. Вопрос только в том, насколько ему это будет полезно на постоянной основе ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама