Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить


Право | 09 Ноября 2015 17:13 | 1

Проект закона предусматривает возможность использовать образы людей и животных, если они являются точной копией зарегистрированных товарных знаков

Депутат Госдумы от "Единой России" Виктор Звагельский доработал и заново внес в Думу новую редакцию законопроекта, снимающего запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, с учетом замечаний правительства РФ.

Теперь проект закона предусматривает возможность использовать образы людей и животных только в том случае, если они являются точной копией зарегистрированных товарных знаков.

Запрет на использование таких образов в РФ был введен в июле 2012 года. Документом предлагается снова разрешить показывать в рекламе алкоголя людей и животных, являющихся "составными элементами официально зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".

"При доработке законопроекта были учтены все замечания правительства РФ и предусмотрена возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы", — сказал Звагельский журналистам.

Ранее сообщалось, что поправки в закон поддержали Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст, отметив, что "законопроект нужно серьезно дорабатывать". Против выступили лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и государственно-правовое управление при президенте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИАНОВОСТИ

последние новости

Комментарии

ну да (Гость) | 09.11.2015, 18:08
как же, виски с лошадью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама