19 Ноября 2015 | 14:27

Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша», сообщает пресс-служба ведомства

Картинка Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»

Комиссия ведомства рассмотрела заявления двух граждан и выявила нарушение в действиях ООО «Афиша», которое выразилось в распространении через мобильное приложение «Афиша» рекламы алкогольной продукции - пива и пивных напитков Hoegaarden.

«Компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. На этот раз нарушение обнаружено в мобильном приложении. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя - в их числе», - цитирует пресс-служба замруководителя Московского УФАС Ирину Гудкову.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.