Бейонсе, Рианна и другие звезды судятся с французским брендом


Право | 09 Октября 2015 15:27

Знаменитости возмущены неправомерным использованием своих фото

Французская марка Eleven Paris оказалась в центре крупного скандала: на производителя одежды и аксессуаров с изображением портретов знаменитостей подали в суд те, чьи образы и имена фигурируют на майках, толстовках и чехлах для гаджетов.

Список истцов выглядит внушительно: Бейонсе, Джей-Зи, Рианна, Фаррелл Уильямс и Канье Уэст. И настроены обиженные звезды более чем решительно. 96-страничный иск содержит не только претензии по поводу неправомерного использования образов персон и их творчества, но и обвинение бренда в недобросовестной конкуренции. Каждый из пяти истцов активно сотрудничает с другими производителями одежды, и продукция Eleven Paris, по мнению звезд, наносит им и экономический ущерб. Правда, сумма, в которую оценили его звезды, не разглашается. Всего в документе указано около 60 случаев нарушений со стороны французской марки.

Это не первый раз, когда бренд заимствует узнаваемые имена и образы для собственной выгоды: родственница Канье Уэста — младшая сестра Ким Кардяшьян, Кайли Дженнер — к примеру, недавно опубликовала селфи в майке Eleven Paris с надписью Karl Is My Father (в которой явно прослеживается апелляция к кутюрье Карлу Лагерфельду). Другой любимицей бренда является герцогиня Кембриджская Кэтрин Миддлтон: ей посвящена целая линия одежды и аксессуаров, в том числе и толстовки с принтом Kate Is My Ex — «Кейт — моя бывшая».

 

Бейонсе, Рианна и другие звезды судятся с французским брендом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Elle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама