ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу «Прощай, роуминг»


Право | 20 Октября 2015 10:53 | 3

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО «Вымпелком» («торговая марка «Билайн») за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг». Об этом сообщила в понедельник пресс-служба ведомства

Как поясняется в сообщении, дело возбуждено в связи с поступившей в ФАС жалобой физического лица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов осенью 2015 года. Дело будет рассматриваться 9 ноября.

В антимонопольном ведомстве пояснили, что заявленные в рекламе сведения о роуминге в тарифных планах «Всё!» не соответствуют действительности. Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги — sms, исходящие звонки, интернет — оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их невозможно прочесть. Это «практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно фактически потребители данную информацию не получали», говорится в сообщении ФАС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

TaraAba (Гость) | 20.10.2015, 11:55
Два раза не повторяю не повторяю
хмао (Гость) | 20.10.2015, 12:30
да да, да да ))
павел (Гость) | 20.10.2015, 13:04
жулят они все на роуминге, это точно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама