Госдума хочет ввести патенты на работу фрилансеров в СМИ


Право | 22 Сентября 2015 17:00 | 2

Депутат от фракции «Единая Россия» Рафаэль Марданшин предложил ввести патенты для независимых журналистов

Сейчас в соответствующий перечень входят 47 видов предпринимательской деятельности, на которые распространяется патентная система налогообложения, начиная с ремонта и заканчивая репетиторством. Купившие патент индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество физических лиц. Стоимость патента рассчитывается как 6 % от потенциально возможного к получению дохода.

Предлагая расширить перечень, депутаты отмечают, что под независимыми журналистами понимаются не только фрилансеры, но и авторы, работающие в одном издании, которые решили написать материал в другое. Предполагается, что их перевод на патентную систему позволит не только стимулировать самозанятость граждан, но и станет ещё одним видом поддержки журналистов со стороны государства.

Эксперты считают эту инициативу бесполезной, так как у журналистов не такие высокие доходы, чтобы покупать патенты. Сами участники рынка также отнеслись к этой идее скептически, отметив, что льготной налоговой ставкой можно пользоваться и в статусе обычного индивидуального предпринимателя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Юрий Ор (Гость) | 22.09.2015, 17:38
Еще один способ контроля
фрилансер (Гость) | 22.09.2015, 18:04
они хотят с нас налоги стричь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама