«ВКонтакте» оштрафовали за рекламу без возрастной маркировки


Право | 17 Сентября 2015 15:59 | 2

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве оштрафовало ООО «ВКонтакте» на 100 тысяч рублей за распространение рекламы информационной продукции без указания возрастной категории аудитории

Это решение было вынесено по жалобе, поступившей в ФАС по поводу рекламы мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом, которая была размещена в соцсети без указания возрастной категории.

Комиссия УФАС признала действия "ВКонтакте" нарушением части 10.1 статьи 5 закона "О рекламе".

Нормы о возрастной маркировке информационной продукции и рекламы содержатся в законе "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама