Пользователи сообщили о блокировке «Википедии» некоторыми провайдерами


Право | 25 Августа 2015 10:15

Пользователи интернета в разных регионах России сообщают об отсутствии доступа к онлайн-энциклопедии. В «Википедии» считают, что к утру ресурс будет недоступен большинству пользователей в России

В частности, об отсутствии доступа к русскоязычной «Википедии» в ночь на вторник, 25 августа, сообщают в соцсетях жители Нижнего Новгорода (МТС), Уфы («Уфанет») и Москвы («Искрателеком»). Некоторые пользователи также отмечают, что помимо русскоязычной версии сайта у них не открывается и версия на английском языке.

«В целом ситуация ясна: к утру полная версия перестанет работать у большинства пользователей. Мобильная продолжает работать, у нее другие IP», — говорится в микроблоге Twitter «Русской «Википедии».

Накануне Роскомнадзор направил на блокировку операторами связи адрес страницы в «Википедии», содержащей информацию о наркотическом веществе. Речь идет о материале энциклопедии под названием «Чарас». Ранее представители «Ростелекома» и МТС сообщили РБК, что пока не получали никаких поручений от Роскомнадзора.

Ранее «Википедия» опубликовала инструкцию для получения доступа к ресурсу в случае его блокировки. Для чтения онлайн-энциклопедии в ней, в частности, предлагается полностью скачать все содержимое сайта для личного пользования или же создать копию (зеркало) «Википедии».

Несмотря на то что Роскомнадзор потребовал заблокировать только одну статью на сайте, в случае ее блокировки будет закрыт доступ ко всему ресурсу, так как «Википедия» использует протокол HTTPS, который не позволяет блокировать отдельные страницы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама