Толстовка для путешествий собрала шесть миллионов долларов на Kickstarter


Offtop | 25 Августа 2015 10:08 | 5

Пример того, как функциональность побеждает дизайн

Сегодня в моде все делают ставку на дизайн, мечтая стать вторыми Acne. А ребята из BauBax всего лишь создали очень полезную и функциональную толстовку. Решив получить с помощью Kickstarter стартовый капитал в 20000 долларов, они в итоге собрали 6 миллионов. Конечно, это не говорит о том, что BauBax смогут построить успешный бизнес, но с такими инвестициями круг возможностей значительно расширяется.

Худи предназначено для путешествий. Его отличительная особенность – количество карманов и встроенных приспособлений. Помимо наушников и классических карманов для ручки и телефона, в толстовке есть встроенная подушка, маска для сна и карманы для очков, портативной батареи и банки с напитком, например. А с виду обычное худи.

Толстовка для путешествий собрала шесть миллионов долларов на Kickstarter

Толстовка для путешествий собрала шесть миллионов долларов на Kickstarter

Толстовка для путешествий собрала шесть миллионов долларов на Kickstarter

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Bein

последние новости

Комментарии

Костик (Гость) | 25.08.2015, 10:34
А симпатичная толстовка получилась
петя (Гость) | 25.08.2015, 11:01
с миру по центу-нищему -рубашка...))
R2D2 (Гость) | 25.08.2015, 11:18
ну, месяц назад и не такая дорогая... А теперь...
алех (Гость) | 25.08.2015, 11:54
300 долларов.... вы чего!!! я могу на год одежды купить.... ну вас с вашей лоховской толстовкой
Коля (Гость) | 25.08.2015, 12:11
А ГДЕ КУПИТЬ???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама