ФАС завела дело против Tele2 за рекламу про «нечестных операторов»


Право | 12 Августа 2015 10:54 | 2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении оператора сотовой связи Tele2 за рекламную акцию «Сезон охоты», сообщает газета «Ведомости» в среду, 12 августа

Издание отмечает, что претензии службы вызвала рекламная акция Tele2, в рамках которой абонентам других компаний предлагалось рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.

ФАС указывает, что дело возбуждено по части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». Соответствующая статья запрещает компаниям распространять ложные, неточные или искаженные данные, причиняющие убытки другим компаниям либо ущерб их репутации.
За подобное нарушение предусматривается наказание в виде штрафа от 100 000 до 500 000 руб. В приказе ФАС говорится, что акция Tele2 «Сезон охоты» рекламировалась в конце 2014 года — начале 2015 года. В службе «Ведомостям» рассказали, что первое заседание комиссии по делу, скорее всего, пройдет в конце сентября.

Представитель «Т2 РТК холдинга» (работает под брендом Tele2) Константин Прокшин в беседе с изданием заявил, что «Т2 РТК холдинг» пока не получал определения о возбуждении дела. Он подчеркнул, что акция «Сезон охоты» была рассчитана на три месяца и закончилась еще 28 февраля.

Операторы «Большой тройки» — компании МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» — пожаловались ФАС на эту акцию в конце января. В жалобах операторов утверждалось, что, предлагая награду за найденную «нечестность», Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение по сравнению с другими операторами. «ВымпелКом» подчеркивал, что из сообщений на сайте Tele2 следует, что эта компания в отличие от других оказывает честные услуги, а другие операторы нарушают закон.

Прокшин, в свою очередь, обращает внимание на то, что о «нечестностях» могли рассказать и абоненты самой Tele2.
Оператор сотовой связи Tele2 создан на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов государственного «Ростелекома». Компании завершили создание совместного предприятия 6 августа 2014 года. В рамках сделки «Ростелеком» внес в капитал новой компании акции своих мобильных «дочек», получив 45% в новом операторе. Теперь Tele2 работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 12.08.2015, 11:27
Эту теле2 давно у нас кошмарят
Константин (Гость) | 12.08.2015, 12:34
Большую тройку колбасит из-за скорого запуска ТЕЛЕ2 в Москве Ну правильно, драть такие деньги с людей уже не получится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама