Айболита признали врачом и запретили рекламу с его изображением


Право | 08 Июля 2015 16:51 | 1

Айболита признали врачом и запретили рекламу с его изображением
Источник: astrakhanpost.ru
Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита медработником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинских товаров

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе регионального управления ФАС, в 2014 году в одной из сыктывкарских газет появилось рекламное объявление автосалона с текстом "Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре". При этом в рекламе использовался мультипликационный образ персонажа сказки Корнея Чуковского доктора Айболита.

В связи с этим в отношении компании, использовавший образ Айболита в рекламе, было возбуждено дело. ФАС пришла к выводу, что указанная реклама противоречит закону, так как в ней присутствует изображение врача или медицинского работника. Вместе с тем использование таких образов возможно только в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены.

Сыктывкарский автосалон, разместивший рекламу, не согласился с выводами УФАС и обратился в Арбитражный суд Коми с требованием отменить решение антимонопольного органа, мотивируя свое обращение тем, что мультипликационный образ Айболита не является образом медицинского работника. Суд с доводами автосалона не согласился и подтвердил правоту антимонопольщиков.

За нарушение закона о рекламе коммерческой структуре грозит до 500 тыс. руб. штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

упс (Гость) | 08.07.2015, 20:15
маразматики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама